Выделение бренда и оптимальная выкладка товара на полках

Для выделения бренда на выставке в городе Болонья (Италия) было произведено полочное оформление стандартного торгового оборудования.

Клиент:

B.COLOUR PROFESSIONAL (7 Days)— это профессиональный бренд декоративной косметики для повседневного макияжа и профессиональных визажистов.

Итальянский бренд со штаб-квартирой в Болонья и представленностью более чем в 50 странах мира.

B.COLOUR PROFESSIONAL — широкий ассортимент профессиональных средств для макияжа лица, глаз и губ со стойкостью на 24 часа.

B.COLOUR PROFESSIONAL — яркость, высококачественные текстуры, пигментированные оттенки, легкое и комфортное нанесение, многофункциональные форматы и стильный дизайн. B.COLOUR PROFESSIONAL поддерживает принципы экологичности, безопасности, высокого качества и отсутствия жестокости!

Задачи

  • Привлечение внимания покупателя к продукции
  • Оптимальная выкладка товара на полках

Компоненты оборудования

  • кассеты-держатели
  • световые дисплеи
  • лайтбоксы-массажеры
  • световые маты

Используемые материалы

  • акрил
  • металл
  • ПЭТ
  • компоненты электрики

Период

март 2025

>>Результаты кейса

+30%

количество заказов

+7%

CPA

+23%

рентабельность

+23%

доход

Процесс

Над проектом трудились

Белова Ирина Юрьевна

производственный менеджер

Петров Дмитрий Евгеньевич

оператор лазерной установки

Никифоров Олег Павлович

конструктор

Титов Валентин Игоревич

менеджер отдел продаж

Попов Николай Петрович

сборщик