POS материалы

POS материалы – магнит для привлечения клиентов

POS материалы – это эффективный маркетинговый инструмент мгновенного действия. Он используется для продвижения бренда или товара непосредственно в точках продаж – point of sales (POS). Яркие рекламно-информационные материалы привлекают внимание потенциальных покупателей, завлекают их и не позволяют пройти мимо товара. Такие носители незаменимы в сфере услуг, розничной торговли и сетевого ритейла.

В отличие от классической рекламы, POS материалы дейс твуют мягко и ненавязчиво. Они выглядят как наглядная забота о покупателях – яркая и понятная навигация по отделам супермаркета, гид по ассортименту, новинкам и акционным товарам, напоминание в прикассовой зоне об актуальных продуктах. Поэтому и воспринимаются POS носители, как нужные и полезные подсказки.

 

Как работают POS материалы?

Они срабатывают при непосредственном контакте с покупателями в местах продаж и успешно решают множество задач:

  1. Захватывают блуждающие взгляды покупателей и привлекают их внимание.
  2. Побуждают посетить точку продаж.
  3. Напоминают о компании, торговой марке или продукте.
  4. Пробуждают интерес к представляемым брендам, предлагаемым услугам, товарам, акциям или новинкам.
  5. Акцентируют внимание на конкретных товарах.
  6. Помогают продать товары импульсивного спроса и акционную продукцию, которой нет в списке покупателя.
  7. Стимулируют покупательский спрос и активность, побуждают совершить покупку здесь и сейчас.
  8. Помогают сориентироваться в ассортименте и отделах торгового центра.
  9. Сообщают о предложениях магазина.
  10. Помогают сделать выбор.
  11. Повышают узнаваемость брендов и продуктов, выделяют их на фоне конкурентов, усиливают доверие и лояльность аудитории.
  12. Формируют у потребителя устойчивую привычку к бренду или товару.

POS материалы мягко воздействуют на сознание потребителей и побуждают их быстро откликаться на предложения. Они не раздражают покупателей и не игнорируются, поэтому заметно увеличивают список покупок, повышают уровень продаж и прибыль.

 

Кому нужна POS поддержка?

Нелепо отказываться от дополнительной прибыли! Поэтому размещение POS носителей актуально для любого бизнеса – везде, где есть поток потенциальных клиентов. Особенно они нужны:

  • для презентации новинок, акционных товаров и тяжело продвигаемой продукции;
  • при проведении комплексной рекламной кампании бренда;
  • для повышения уровня импульсивных покупок;
  • в условиях высокой конкуренции;
  • для продвижения брендов из дарк-маркета (фармацевтика, алкоголь, табак).

 

Точки воздействия

POS контент ловко захватывает потенциального клиента у входа и ведет до самой кассы, постоянно мотивируя к совершению покупок, предоставляя нужную информацию и предлагая выгоду. Прохожего, погруженного в свои мысли, нужно мягко зацепить несколько раз, чтобы он с максимальной вероятностью откликнулся на предложение. Для этих целей используются носители разных видов и форматов, размещенные в нескольких зонах.

Чаще всего POS материалы размещаются:

  1. На улице у магазина, салона, клиники или другого объекта – для привлечения посетителей. Чтобы по максимуму зацепить их внимание, важно использовать заметные и креативные решения. Как минимум, они должны вызвать интерес, а в идеале – любовь с первого взгляда!
  2. На входе – от его оформления зависит, захочет ли клиент войти внутрь и приобрести товар или услугу. Поэтому входная группа оформляется эффектно, с ярко представленной информацией о горячих акциях, долгожданных новинках и интересных предложениях. Клиент уже на входе должен предвкушать удовольствие от предстоящей покупки!
  3. В торговом зале – здесь POS носители берут посетителей под руку и ведут по нужному маршруту, помогая в выборе и акцентируя внимание на заманчивых предложениях. Они заботливо помогают найти нужный отдел, купить все необходимое и откликнуться на выгодные акции.
  4. В местах выкладки товаров – непосредственно на полках. От POS контента во многом зависит, к какому продукту потянется рука посетителя, и какие товары будут разметать, как тюльпаны на 8 Марта.
  5. В прикассовой зоне. Покупатели у кассы – рекордсмены по импульсивным покупкам, а POS материалы дополнительно мотивируют их и помогают повысить продажи в несколько раз.

 

Лучшие POS материалы

Чтобы рекламно-информационные носители эффективно работали, обеспечивали максимальную отдачу и в разы повышали объемы продаж, поручите их разработку и изготовление компании НЕО Лазерные Технологии. Наша продукция становится мощным инструментов для привлечения клиентов, потому что создается профессионалами своего дела и учетом всех тонкостей воздействия на потребителей.

Конкурентные преимущества POS носителей нашего производства:

  • оригинальные формы;
  • привлекательность;
  • красочное и эмоциональное оформление информационного поля;
  • нестандартный и эффективный дизайн;
  • умелое использование разнообразных материалов и эффектов в печати изображений;
  • грамотная подача информации;
  • умелая визуализация посыла к потребителю, необходимого для совершения покупки;
  • ненавязчивость, уместность и точность сообщений;
  • яркое графическое представление бренда, услуги или товара;
  • использование фирменных цветов;
  • сочетаемость с общей концепцией рекламной кампании;
  • соответствие основной идее бренда, гайдлайну и бренбуку компании.

 

Мы поможем приумножить ваши продажи!

Наша компания с 2002 года разрабатывает эксклюзивный дизайн и создает эффективные POS материалы любой сложности: рекламные стойки и дисплеи, полочное и напольное оборудование, выделители и презентеры, подставки и накопители, шелфтокеры и контейнеры. Мы накопили огромный опыт в создании мощных рекламных инструментов и мастерски используем его для продвижения брендов и товаров.

Рекламно-информационные материалы нашего производства мгновенно попадают в поле зрения клиентов, привлекают их, вызывают исключительно положительные эмоции и побуждают к совершению покупки. Поэтому расходы на их изготовление многократно окупаются и становятся очень выгодным вложением средств.