Увеличение продаж стиральных машин бренда GRUNDIG с помощью торцевых стендов.

Для размещения стиральных машин и выделения основных новых технологий, применяемых в этом сегменте бытовой техники, были произведены торцевые стенды в количестве 150штук, которые в дальнейшем были установлены по городам России.

Клиент:

Бренд Grundig – немецкий бренд, который производит бытовую технику и электронику уже более 70 лет. В 50е г.г. 20 века техника была широко распространена и хорошо узнаваема на территории СССР. Сейчас принадлежит турецкой компании Arcelik.

  • 2021 - Официальноe возвращение GRUNDIG в Россию
  • 70 - лет опыт производства техники

Задачи

  • Привлечение внимания покупателя к бренду
  • Увеличение продаж конкретных категорий товаров

Инструменты

  • алюминиевые панели с квинтет покраской, специально разработанной для бренда
  • имиджи на магнитном виниле
  • световой топпер с логотипом
  • световой топпер с логотипом
  • подиум с подсветкой

Период

декабрь 2022 – февраль 2023

Комментарий

Для размещения стиральных машин и выделения основных новых технологий, применяемых в этом сегменте бытовой техники, были произведены торцевые стенды в количестве 150штук, которые в дальнейшем были установлены по городам России.

>>Результаты кейса

+421%

количество заказов

+82%

CPA

+250%

рентабельность

+683%

доход

Процесс

Над проектом трудились

Петров Дмитрий Евгеньевич

оператор лазерной установки

Никифоров Олег Павлович

конструктор

Белова Ирина Юрьевна

производственный менеджер

Титов Валентин Игоревич

менеджер отдел продаж

Попов Николай Петрович

сборщик