Увеличение продаж стиральных машин бренда GRUNDIG с помощью торцевых стендов.
Для размещения стиральных машин и выделения основных новых технологий, применяемых в этом сегменте бытовой техники, были произведены торцевые стенды в количестве 150штук, которые в дальнейшем были установлены по городам России.
Задачи
- Привлечение внимания покупателя к бренду
- Увеличение продаж конкретных категорий товаров
Инструменты
- алюминиевые панели с квинтет покраской, специально разработанной для бренда
- имиджи на магнитном виниле
- световой топпер с логотипом
- световой топпер с логотипом
- подиум с подсветкой
Период
Комментарий
Для размещения стиральных машин и выделения основных новых технологий, применяемых в этом сегменте бытовой техники, были произведены торцевые стенды в количестве 150штук, которые в дальнейшем были установлены по городам России.
Процесс


Над проектом трудились

Петров Дмитрий Евгеньевич
оператор лазерной установки

Никифоров Олег Павлович
конструктор

Белова Ирина Юрьевна
производственный менеджер

Титов Валентин Игоревич
менеджер отдел продаж

Попов Николай Петрович
сборщик