Рост продаж в категории техники для ухода за одеждой с помощью торгового оборудования

Для привлечения внимания посетителей в сети магазинов ДНС в крупных городах РФ к технике по уходу за одеждой были разработаны и установлены демонстрационные стенды различной конфигурации.

Клиент:

LG - Южнокорейская компания, один из крупнейших мировых производителей потребительской электроники и бытовой техники.

  • 1960 - год основания
  • 120 - магазинов в рф
  • 8 - магазинов в странах СНГ
  • 35% - продаж онлайн

Задачи

  • Привлечение внимания покупателя к новым технологиям
  • Увеличение продаж конкретных категорий товаров

Инструменты

  • Стенды со светодиодной подсветкой
  • Фирменные корейские логотипы
  • Шкафы - стенды для товара

Период

c Ноября 2024г. по Январь 2025г.

Комментарий

Составные части: Каркасы, навесные панели, тканевые лайтбоксы, топпер, выдвижной подиум на роликах.

Материалы: сталь, ткань, электрика, порошковая покраска, инновационная технология порошковой покраски "под дерево"

>>Результаты кейса

+421%

количество заказов

+82%

CPA

+250%

рентабельность

+683%

доход

Процесс

Над проектом трудились

Петров Дмитрий Евгеньевич

оператор лазерной установки

Никифоров Олег Павлович

конструктор

Белова Ирина Юрьевна

производственный менеджер

Титов Валентин Игоревич

менеджер отдел продаж

Попов Николай Петрович

сборщик