Рост продаж в категории техники для ухода за одеждой с помощью торгового оборудования
Для привлечения внимания посетителей в сети магазинов ДНС в крупных городах РФ к технике по уходу за одеждой были разработаны и установлены демонстрационные стенды различной конфигурации.
Задачи
- Привлечение внимания покупателя к новым технологиям
- Увеличение продаж конкретных категорий товаров
Инструменты
- Стенды со светодиодной подсветкой
- Фирменные корейские логотипы
- Шкафы - стенды для товара
Период
c Ноября 2024г. по Январь 2025г.
Комментарий
Составные части: Каркасы, навесные панели, тканевые лайтбоксы, топпер, выдвижной подиум на роликах.
Материалы: сталь, ткань, электрика, порошковая покраска, инновационная технология порошковой покраски "под дерево"
Процесс

Над проектом трудились

Петров Дмитрий Евгеньевич
оператор лазерной установки

Никифоров Олег Павлович
конструктор

Белова Ирина Юрьевна
производственный менеджер

Титов Валентин Игоревич
менеджер отдел продаж

Попов Николай Петрович
сборщик